Главная

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОЧНЫЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Совет депутатов городского поселения Молочный, руководствуясь Положением «О конкурсе на замещение должности Главы администрации городского поселения Молочный», утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Молочный от 21.12.2006 № 9-30/3 (с изменениями и дополнениями), объявляет конкурс на замещение должности главы администрации городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области (далее – конкурс).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.

Претендент обязан:

- иметь высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

- знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (бюджетное, налоговое законодательство, в области местного самоуправления); Устав Мурманской области; законы Мурманской области, постановления Губернатора и Правительства Мурманской области (бюджетное, налоговое законодательство, в области местного самоуправления); Устав городского поселения Молочный; муниципальные правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансовую деятельность администрации;

- обладать навыками: эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Мурманской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации.

Для участия в конкурсе претендентам необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление на имя представителя нанимателя;

2) собственноручно заполненная и подписанная анкета (по форме утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-Р), с фотографией 3х4;

3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению: - медицинское заключение о состоянии здоровья по форме 001-ГС/у;

6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина (супруги(а) и несовершеннолетних детей), претендующего на замещение должности государственной службы, утвержденную Постановлением Губернатора Мурманской области от 25.09.09 № 173-ПГ.

Отказ в допуске к участию в конкурсе на замещение должности Главы администрации городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области допускается по основаниям, указанным в Законе Мурманской области «О муниципальной службе в Мурманской области» от 29.06.2007г. № 860-01-ЗМО

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Отбор претендентов проводится в форме конкурса представленных документов (1 этап) и конкурса-испытания  (2 этап). На первом этапе конкурсная комиссия оценивает претендента на основании представленных им документов. Граждане, прошедшие первый этап конкурса, приглашаются для участия во втором этапе конкурса. При проведении второго этапа проводится индивидуальное собеседование, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает профессиональные и личностные качества претендентов. При оценке качеств претендентов, конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований, предъявляемых к кандидатам на должность Главы администрации настоящим Положением, а также требований действующего законодательства предъявляемым к лицам, замещающим должности муниципальной службы.

Место проведения конкурса – п. Молочный Кольского района Мурманской области, ул. Молодежная, д. 12, второй этаж.

Прием документов осуществляется по адресу: п. Молочный Кольского района Мурманской области, ул. Молодежная, д. 12, второй этаж.

Документы принимаются ежедневно с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, пятница с. 10.00 до 15.00, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.

Дата начала приема документов для участия в конкурсе 21 мая 2014 г., дата окончания – 09 июня 2014г. до 15.00. Предполагаемая дата проведения: 1 этапа конкурса – 09 июня 2014 г., 2 этапа конкурса – 16 июня 2014 г.

По вопросам, связанным с условиями конкурса обращаться по телефонам: (81553) 91-3-13. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживанием и другие), осуществляется кандидатами за счет собственных средств.