Новости

Прокурор Кольского района информирует, что с 2019 года появятся невозвратные билеты на поезда дальнего следования.

Федеральным законом от 18 апреля 2018 года N 73-ФЗ "О внесении изменений в статью 83 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" для проезда в поездах дальнего следования разрешена продажа "невозвратных билетов". Стоимость такого билета можно будет вернуть только в случаях: внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного); смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденного соответствующими документами; отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе (билете). При этом Федеральным законом установлена обязанность перевозчика (уполномоченного им лица) убедиться в том, что пассажир проинформирован о возможности приобретения билета в поезд дальнего следования по тарифу, предусматривающему условие о получении обратно стоимости билета при его возврате, либо по тарифу, не предусматривающему такого условия.

Поправки вступят в силу 1 января 2019 года.

 

Прокурор Кольского района разъясняет, что детям-сиротам и лицам, потерявшим родителей, предоставляется бесплатный проезд до завершения обучения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2017 №1066  установлен порядок обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.

Дети-сироты и лица, потерявшие родителей, ежемесячно обеспечиваются образовательной организацией проездным до достижения ими возраста 23 лет.

Для обеспечения бесплатным проездом необходимо представить в образовательную организацию справку, выданную органом опеки и попечительства, содержащую реквизиты документов, свидетельствующих об обстоятельствах отсутствия (утраты) попечения родителей (единственного родителя).

Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, представляют в образовательную организацию копии: свидетельства (свидетельств) о смерти матери (отца); решения суда о признании матери (отца) умершей (им); справки о рождении, подтверждающей, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери.

Решение об обеспечении детей-сирот и лиц из их числа, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, бесплатным проездом оформляется соответствующим распорядительным актом образовательной организации.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

Настоящим уведомляем о том, что по результатам конкурсного отбора, проведённого в порядке, предусмотренном Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 № 881, и в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Мурманской области от 10.01.2018, заключенным с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, АО «Управление отходами» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Мурманской области.

 

Прокурор Кольского района разъясняет возможность признания безвестно отсутствующим должника по алиментам.

Федеральным законом от 07.03.2018 № 48-ФЗ внесены изменения в статью 278 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве».

Установлено, что судья, получив заявление о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим, запрашивает имеющиеся о нем сведения, в том числе у службы судебных приставов.

Если после проведения исполнительно-разыскных действий по розыску должника по исполнительному документу, содержащему требование о взыскании алиментов, в течение одного года со дня получения последних сведений о должнике не установлено его место нахождения, судебный пристав-исполнитель, осуществляющий розыск, информирует взыскателя о результатах проведенных действий и разъясняет взыскателю его право обратиться в суд с заявлением о признании должника безвестно отсутствующим.

Согласно поправкам исполнительное производство теперь возможно прекращать также в случае признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

2) Прокурор района о том, как изменился порядок проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних?

Напомним, что с 1 января 2018 года вступил в силу приказ Минздрава России от 10.08.2017 N 514н. Данным документом установлен новый порядок проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних.

Приказ обновил перечень врачей и исследований, которые проходят в рамках профилактического медосмотра несовершеннолетние определенных возрастов; исключены позиции, касающиеся детей возраста 1 год 9 месяцев и 2 лет 6 месяцев.

Кроме того, с 10 до 20 дней увеличена максимальная общая продолжительность I этапа профилактического осмотра (проведение осмотров врачами-специалистами и выполнение исследований, при отсутствии подозрений на наличие заболеваний).

Карта осмотра заполняется на каждого несовершеннолетнего не позднее 20 рабочих дней с даты окончания осмотра (независимо от числа медработников, участвующих в его проведении).

3) Прокурор Кольского района информирует о требованиях к присяжным заседателям

Требования, предъявляемые к кандидатам в присяжные заседатели, установлены Федеральным законом от 20.08.2004 N 113-ФЗ. Обязательно: наличие гражданства России;  возраст от 25 до 64 лет;  наличие полной дееспособности; отсутствие судимости.

Кандидатами в присяжные заседатели не могут быть лица:

- состоящие на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере;

- подозреваемые, обвиняемые, подсудимые в совершении преступления по уголовным делам;

- не владеющие русским языком либо языком республики, входящей в состав РФ;

- имеющие физические или психические недостатки, препятствующие полноценному участию в рассмотрении судом уголовного дела;

- исполняющие профессиональную деятельность в момент рассмотрения уголовного дела, которая препятствует участию в качестве присяжных заседателей;

- уволенные с военной службы по контракту из органов Федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, органов внешней разведки, органов внутренних дел, федеральной таможенной службы органов и учреждений уголовно-исполнительной системы либо увольнение с должности судьи, прокурора, следователя, дознавателя, адвоката, нотариуса, судебного пристава, частного детектива, если с момента прекращения своих профессиональных обязанностей прошло менее 5 лет.

Сокрытие кандидатами в присяжные заседатели, включенными впоследствии в состав коллегии, информации, которая могла повлиять на решение по делу и лишила стороны права на мотивированный или немотивированный отвод, является основанием для отмены приговора.

4) Прокурор разъясняет, что приняты дополнительные меры к защите детей-инвалидов.

Федеральным законом от 31.12.2017 № 488-ФЗ «О внесении изменения в статью 103 Жилищного кодекса Российской Федерации», вступившим в действие 11.01.2018, уточнен перечень лиц, которые не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений в случае, если они не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В частности, в перечень указанных лиц включаются семьи, имеющие в своем составе детей-инвалидов, инвалидов с детства.

 

5)Прокурор района разъясняет порядок медосмотра детей перед поступлением в детский сад.

1. Подайте заявление о прохождении медицинского осмотра в медицинскую организацию, в которой наблюдается ребенок.

В заявлении следует указать: вид медицинского осмотра (предварительный), Ф.И.О., дату рождения и адрес места жительства ребенка, реквизиты полиса ОМС, полное наименование медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь несовершеннолетнему, адрес ее местонахождения, полное наименование и тип образовательного учреждения, в котором будет обучаться ребенок, адрес его местонахождения, контактную информацию.

Заявление подписывает законный представитель несовершеннолетнего с указанием фамилии, инициалов, даты заполнения и реквизитов документов, подтверждающих полномочия законного представителя; копии этих документов необходимо приложить к заявлению.

2. Получите в медицинской организации, в которой наблюдается ребенок, направление на медицинский осмотр.

Направление на предварительный медицинский осмотр выдается в медицинской организации в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления. В направлении указывается перечень необходимых осмотров врачами-специалистами и исследований, дата и место их проведения, а также сведения о враче, ответственном за проведение предварительного медицинского осмотра. Таким врачом может быть врач-педиатр, врач-педиатр участковый или врач общей практики.

3. Сопроводите ребенка для прохождения медицинского осмотра.

В зависимости от того, в образовательное учреждение какого типа готовится поступать ребенок, перечень врачей-специалистов и специальных медицинских исследований будет различным.

При поступлении ребенка в дошкольное образовательное учреждение ребенка должны осмотреть следующие врачи: педиатр; невролог; детский хирург; детский стоматолог; офтальмолог; оториноларинголог (лор); психиатр детский; акушер-гинеколог; детский уролог-андролог.

Кроме того, необходимо сделать следующие исследования: общий анализ крови; общий анализ мочи; анализ крови на исследование уровня глюкозы; анализ кала на яйца глистов.

При проведении предварительных осмотров учитываются результаты осмотров врачами-специалистами и исследований (при наличии), давность которых не превышает три месяца, а у детей, не достигших возраста двух лет, учитываются результаты осмотров и исследований, давность которых не превышает одного месяца с даты осмотра и (или) исследования.

Общая продолжительность предварительного осмотра не должна составлять более 10 рабочих дней, а при назначении дополнительных консультаций, исследований и (или) необходимости получения информации о состоянии здоровья несовершеннолетнего из других медицинских организаций - более 30 рабочих дней.

4. Получите заключение врача и медицинскую карту ребенка.

Данные о прохождении предварительного медицинского осмотра вносятся в историю развития ребенка. На основании результатов предварительного осмотра врач, ответственный за проведение осмотра: определяет группу состояния здоровья ребенка; определяет медицинскую группу для занятий физкультурой вместе с соответствующим медицинским заключением; оформляет медицинскую карту для образовательного учреждения. Карта оформляется в единственном экземпляре, который выдается законному представителю несовершеннолетнего.

 

Прокурор Кольского района разъясняет порядок обращения в органы прокуратуры

В органах прокуратуры Российской Федерации порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в органах прокуратуры Российской Федерации, установлен Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30. 01. 2013 № 45 (далее – Инструкция).

В соответствии с требованиями п. 2. 1 Инструкции, подлежат регистрации сообщения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования.

Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения обращений принимается решение о принятии обращения к разрешению, об оставлении без разрешения, о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры либо о направлении в другие органы.

Согласно п. 3. 2 Инструкции обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

 

2) Прокуратура Кольского района разъясняет: ответственность за нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений.

Конституцией Российской Федерации гражданам гарантировано право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность в виде административного штрафа.

Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

Согласно КоАП РФ, полномочиями на возбуждение административных дел по вышеназванной статье наделены должностные лица органов прокуратуры. Рассмотрение дел указанной категории отнесено к компетенции судей.

Гражданин, права которого нарушены при рассмотрении его обращения, имеет право в судебном порядке потребовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица.

В том случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                                                  С.А. Швецов

 

Прокурор Кольского района о праве ребенка на изменении фамилии.

Семейным законодательством предусмотрено спрашивать согласия ребенка на изменение его имени или фамилии, достигшего 10-летнего возраста.

По совместной просьбе родителей до достижения ребенком возраста 14 лет орган опеки и попечительства, исходя из его интересов, вправе разрешить изменить имя ребенку, а также его фамилию на фамилию другого родителя.

В случае если родители проживают раздельно и тот, с кем проживает ребенок желает присвоить ему свою фамилию орган опеки и попечительства также уполномочен разрешать этот вопрос с учетом мнения другого родителя.

При невозможности установления места нахождения родителя, лишении его родительских прав, признании недееспособным, а также в случаях уклонения без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка, учет его мнения не обязателен.

Если ребенок рожден от лиц, не состоящих в браке между собой, и отцовство в законном порядке не установлено, орган опеки и попечительства, исходя из интересов ребенка, вправе разрешить изменить его фамилию на фамилию матери, которую она носит в момент обращения с такой просьбой.

Лицо, достигшее возраста восемнадцати лет, вправе самостоятельно изменить свое имя, включающее в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество.

Перемена имени производится органом ЗАГС по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и (или) отчество.

Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени.

Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом ЗАГС в месячный срок со дня подачи заявления.

В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату.

2) Прокурор Кольского района об исключении сведений из «коррупционного» реестра.

Напомним, что в антикоррупционное законодательство в конце 2017 года были внесены изменения (см. Федеральный закон от 28.12.2017 № 423-ФЗ).

Так, с 1 января 2018 года сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения должны быть включены в соответствующий реестр. Срок хранения таких сведений в реестре составляет пять лет.

Вместе с тем, в судебной практике имеют место случае, когда увольнение работника признается судом незаконным, в подобном случае при отмене судом акта, явившегося основанием для включения в «коррупционный» реестр сведения об уволенном лице из реестра исключаются.

3) Прокурор Кольского района о разнице «конфликта интересов» и «личной заинтересованности» в антикоррупционном законодательстве.

Понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность» определены законом «О противодействии коррупции».

«Под «конфликтом интересов» понимается ситуация, при которой личная прямая или косвенная заинтересованность должностного лица влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей.

 

Под «личной заинтересованностью» же понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) должностным лицом или его родственниками.

Предотвращается или урегулируется конфликт интересов путём изменения должностного или служебного положения должностного лица, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей или в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Непринятие должностным лицом мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим его увольнение».

4) Прокурор Кольского района о порядке контроля за поведением условно осуждённых.

В силу положений ст. 73 УК РФ, если суд, при назначении наказания в виде исправительных работ или лишения свободы на срок до 8 лет, приходит к выводу о возможности исправления осуждённого без реального отбывания наказания, он постановляет считать данное наказание условным.

Суд, назначая условное осуждение, возлагает на осуждённого различные обязанности: не менять постоянного места жительства, работы, учёбы без уведомления уголовно-исполнительной инспекции, не посещать определённые места (развлекательного характера, с единовременным массовым пребыванием людей и т.п.), пройти курс лечения от алкоголизма или наркомании.

Кроме того, суд, с учётом возраста, трудоспособности, состояния здоровья, социального положения осуждённого может вменить и иные обязанности, способствующие его исправлению.

Контроль за поведением осужденных осуществляется уголовно-исполнительными инспекциями по месту жительства осуждённых. Кроме того, к контролю за поведением условно осуждённых привлекаются сотрудники различных подразделений органов внутренних дел.

Если осуждённый в течение испытательного срока доказал своё исправление своим поведением, возместил вред полностью (или частично), причинённый совершённым преступлением, суд может рассмотреть вопрос об отмене условного осуждения и снятии с осуждённого судимости.

В случае уклонения от исполнения возложенных судом обязанностей, в том числе возмещения вреда, причинённого совершённым преступлением, или совершения административного правонарушения суд вправе продлить испытательный срок, но не более чем на 1 год. В случае повторного нарушения в период продлённого испытательного срока, суд вправе рассмотреть вопрос об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда.

5) Прокурор Кольского района разъясняет последствия и порядок досудебного соглашения о сотрудничестве.

Досудебное соглашение представляет собой соглашение между сторонами обвинения и защиты, в котором указанные стороны согласовывают условия ответственности подозреваемого или обвиняемого в зависимости от его действий после возбуждения уголовного дела или предъявления обвинения.

Выполнение условий «досудебное соглашение о сотрудничестве» обвиняемого или подозреваемого со стороной обвинения влечет значительное смягчение ответственности за совершенное преступление.

Ходатайство о заключении досудебного соглашения о сотрудничестве может быть заявлено подозреваемым или обвиняемым с момента начала уголовного преследования до объявления об окончании предварительного следствия».

Каждая из договаривающихся сторон берет на себя определенные законом обязательства.

 

Одним из обязательных условий составления досудебного соглашения является указание действий, которые подозреваемый или обвиняемый обязуется совершить при выполнении им обязательств, указанных в досудебном соглашении о сотрудничестве (см. статьи 317.1-317.3 УПК РФ).

Цель, которую преследуют подозреваемый, обвиняемый, заключая досудебное соглашение о сотрудничестве – это получить минимально возможное наказание за совершенные им преступления в обмен на предоставление органам, осуществляющим предварительное расследование значимой для раскрытия преступлений информации.

Важно знать, что  если после назначения подсудимому наказания будет обнаружено, что он умышленно сообщил ложные сведения или умышленно скрыл от следствия какие-либо существенные сведения, то приговор подлежит пересмотру в порядке, установленном главой 15 УПК РФ, а именно пересмотрен вступивший в законную силу приговор.

 

6) Прокурор Кольского района об изменениях в Правила проведения технического осмотра транспортных средств.

Постановлением Правительства РФ от 12.02.2018 N 148 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств" уточнены требования, предъявляемые при проведении технического осмотра транспортных средств.

Вступают в силу поправки в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, которыми, в том числе:

- устанавливается, что не допускаются загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок);

- предусматривается, что при проведении техосмотра транспортные средства теперь должны быть укомплектованы медицинскими аптечками;

- вводится требование, согласно которому изменения в конструкции транспортного средства, внесенные в нарушение требований, установленных разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), не допускаются;

- определена продолжительность технического диагностирования транспортных средств отдельных категорий (в том числе специальных транспортных средств оперативных служб, автоэвакуаторов, специализированных транспортных средств, специальных транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог).

Одновременно скорректирована форма диагностической карты.

 

7) Прокуратура Кольского района информирует, что скорректированы Правила организованной перевозки группы детей автобусами.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2017 № 1621 скорректированы Правила организованной перевозки группы детей автобусами.

В целях обеспечения безопасности при организованной перевозке группы детей, в том числе:

- предусматривается, что для осуществления организованной перевозки группы детей необходимо наличие, помимо прочего, списка работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), - в случае их участия в выполнении программы маршрута (допускается представлять информацию о количестве таких работников с передачей соответствующего списка до начала организованной перевозки группы детей);

- уточняется требование к стажу работы водителей - непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" должно составлять не менее 1 года на дату начала организованной перевозки групп детей (ранее - стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" должно было составлять не менее 1 года из последних 3 календарных лет);

- устанавливается, что уведомление об организованной перевозке группы детей может подаваться в отношении нескольких планируемых организованных перевозок группы детей по одному и тому же маршруту с указанием дат и времени осуществления таких перевозок;

- предусматривается, что работники туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, участвующие в выполнении программы маршрута, допускаются к поездке в автобусе, если у этих работников имеется при себе документ, подтверждающий трудовые отношения с туроператором, турагентством или организацией, осуществляющей экскурсионное обслуживание, и участие в выполнении программы маршрута;

- скорректированы сроки обмена документами, касающимися организованной перевозки детей, между фрахтователем и фрахтовщиком.

Одновременно уточняется понятие "организованная перевозка группы детей".

 

 

Прокурор района

старший советник юстиции                                                                   С.А. Швецов

 

Прокуратура

19 января 2018 году заместитель прокурора Мурманской области Дюжев Ю.А. проведет личный прием граждан в прокуратуре Кольского района

Заместитель прокурора Дюжев Ю.А. в целях обеспечения соблюдения Конституционных прав граждан, получения от населения информации о нарушениях закона 19 января 2018 года в период с 11 часов до 12 часов проведет личный прием граждан в прокуратуре Кольского района по адресу г. Кола, ул. Андрусенко 12.

Прокурор района

старший советник юстиции С.А.Швецов

 

1) Прокурор Кольского района об уголовной ответственности за преступления, связанные с неуплатой страховых взносов.

Федеральным законом от 29.07.2017 №250-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового регулирования отношений, связанных с уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды», внесены изменения в статьи 198, 199 и 199-2 Уголовного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми устанавливается уголовная ответственность физического лица – плательщика страховых взносов, организации – плательщика страховых взносов за уклонение от уплаты страховых взносов, а также предусматривается уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счёт которых должно быть произведено взыскание недоимки не только по налогам и сборам, но и по страховым взносам.

Кроме того, Федеральный закон дополняет Уголовный кодекс Российской Федерации новыми статьями 199.3 и 199.4, устанавливающими ответственность страхователя – физического лица, страхователя-организации за уклонение от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в государственный внебюджетный фонд.

 

График общественного обсуждения

 

Пресс-релиз

Участие председателя Комитета по тарифному регулированию Мурманской области 6 июня 2017 года в заседании Совета депутатов г.п. Молочный Кольского района по вопросу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Мурманской области с июля 2017 года

Согласно пункту 43 Основ формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 года № 400, по решению представительного органа муниципального образования предельные индексы могут превышать индекс по субъекту РФ более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.

 

Информация

Информация для минимизации количества пожаров связанных с несанкционированным выжиганием сухой травяной растительности на землях сельскохозяйственного назначения и разведением костров на полях, в местах массового отдыха людей:

 

С целью снижения риска возникновения лесных пожаров от самовольных выжиганий сухой травы и неосторожного обращения населения с огнем, с 01 марта по 30 сентября 2017 по 30 сентября 2017 года проводятся кампания против поджогов сухой травы Береги лес!

 

Прокуратры Кольского района

 

Уважаемые жители городского поселения Молочный!

Организационный комитет по проведению публичных слушаний сообщает, что на основании постановления  главы городского поселения Молочный от 13 марта 2017 года  № 4 «О назначении публичных  слушаний  в городском поселении Молочный Кольского района Мурманской области   27 марта 2017 года  в 17-00 часов в здании администрации городского поселения Молочный (п.г.т. Молочный, ул. Молодежная, 12,  здание администрации 2 этаж) состоятся публичные слушания по вопросам:

 

ПРОЕКТ

Российская Федерация

Мурманская область

Совет депутатов городского поселения Молочный

Кольского района Мурманской области

41-е очередное  заседание  Совета депутатов

городского поселения Молочный  6-го  созыва состоится 

 

21 марта  2017 года  в  14.00  часов

1. О внесении изменений и дополнений в Решение «О бюджете городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области на 2017 год»  от 20 декабря 2016 года  № 2-38/6.

2. О рассмотрении результатов публичных слушаний по вопросу «О внесении изменений в Устав муниципального образования городского поселения Молочный».

3. Об отчете Главы городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области.

 

 

Глава городского поселения Молочный

Кольского района Мурманской области                                        О.А. Непеина

 

 

Об изменении федерального законодательства

Сообщаем,  что в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»:

-      на территории Российской Федерации контрольно-кассовая техника (далее ККТ) должна применятся в обязательном порядке всеми организациями при осуществлении ими расчетов с использованием наличных и (или) электронных средств платежа, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ.

При этом законодательством установлено обязательное использование ККТ, передающей информацию о расчетах через оператора фискальных данных (далее - ОФД) в адрес налоговых органов в электронном виде.

Переход к применению новой ККТ будет осуществляться поэтапно:

-   с 1 февраля 2017 года вновь регистрируемая (перерегистрируемая) ККТ должна регистрироваться по новому порядку и обеспечивать передачу данных о продаже товаров, оказании услуг в налоговый орган через ОФД;

-   с 1 июля 2017 года вся применяемая контрольно-кассовая техника должна соответствовать новому порядку и обеспечивать передачу данных о продаже товаров, оказании услуг в налоговый орган через ОФД.

Организации, ранее освобожденные от применения ККТ, должны будут перейти на применение ККТ с 01 июля 2018 года.

Подробная информация о применении новой ККТ размещена на сайте Федеральной налоговой службы https://www.nalog.ru/.

 

с 13 марта по 24 марта 2017 года в  Кольском районе пройдет первый этап Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!».

 

Цель акции - привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, сбор и проверка оперативно значимой информации.

Если вы готовы противодействовать незаконному обороту наркотиков, их немедицинскому потреблению в нашем районе, вы можете обратиться по телефону горячей линии:

Дежурная часть ОМВД России по Кольскому району 8(81553) 3-31-72 (круглосуточно, анонимно);

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав 8(81553) 3-34-11 (с 9:00 – 17:00, выходной: суббота, воскресенье);

Кольский комплексный центр социального обслуживания населения 8(81553) 3-55-98 (с 9:00 – 17:00, выходной:  суббота, воскресенье).

Мы призываем всех проявить бдительность и принять активное участие в проведении акции - возможно, вы спасете жизнь своих родных и близких. Любая информация будет проверена. Ни одно обращение не останется без внимания.

 

Прокурор Кольского района разъясняет, что такое мелкая взятка.

Согласно статье 291.2 Уголовного Кодекса Российской Федерации получение взятки, дача взятки лично или через посредника в размере, не превышающем десяти тысяч рублей, влечет уголовную ответственность.

 

Просто скажи «Нет!»

Просто скажи «Нет!»

Наркомания – заболевание, выражающееся в непреодолимом влечении к наркотическим веществам. Существует множество приемов отказа от них, самый простой – сказать наркотикам «НЕТ!». Ведь цена ошибки – жизнь.

Наркотики дают фальшивое представление о счастье, приводят к несчастным случаям, уничтожают дружбу, делают человека слабым и безвольным, разрушают семьи, губят здоровье.

 

Жизнь без наркотиков

Жизнь без наркотиков

О наркотиках говорили уже не раз. Каждый слышал, насколько их применение вредно для организма. Но все ли относятся к этому серьезно? В этой статье мы хотим поговорить о том, почему люди употребляют наркотики, и есть ли наркотикам достойная альтернатива, которая может с лихвой их заменить.

У каждого человека, который когда-либо принимал наркотики или принимает их сейчас, есть на то свои причины. Но специалисты, которые изучают данную проблему, говорят о том, что чаще всего молодые люди пробуют наркотики ради эксперимента, из любопытства. Конечно, это не единственные причины, есть еще недостаток внимания, проблемы с социализацией и ряд других. Но поговорить мы хотим именно об употреблении наркотиков из любопытства и ради эксперимента.

 

Отчет о проводимых (проведенных) мероприятиях по профилактике употребления новых потенциально опасных психоактивных веществ за 3 квартала 2016 год

Отчет

о проводимых (проведенных) мероприятиях по профилактике употребления новых потенциально опасных психоактивных веществ за 3 квартала 2016 год

 

Прокурор Кольского района информирует об изменениях  законодательства.

1) Прокурор Кольского района разъясняет о порядке выдачи охотничьего билета.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» каждый охотник обязан иметь охотничий билет.

 

В связи с участием городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области в проведении 20 ноября 2015 года всероссийского Дня правовой помощи детям, предоставляется информация о единой площадке для проведения указанной акции:

-184365, Мурманская область, Кольский район, п.г.т. Молочный, ул.Молодежная, д.12 (здание администрации гп Молочный);

- контактные лица и телефоны:

* глава администрации Николаев В.В,, 8-81553-91210

* главный юрист Гаркавлюк А.А., 8-81553-96773

 

Прокурор Кольского района информирует об изменениях законодательства.

Прокурор Кольского района информирует об изменениях  законодательства.


Установлены государственные нормативные требования охраны труда в организациях ЖКХ.
Утвержденные Правила обязательны для исполнения работодателями - юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими лицами (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями), при организации и осуществлении ими работ в сфере ЖКХ. Ответственность за выполнение Правил несет работодатель.
На основе Правил и типовых инструкций по охране труда, утвержденных в установленном порядке, разрабатываются инструкции по охране труда для профессий или видов выполняемых работ, которые утверждаются локальным нормативным актом работодателя с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа либо иного представительного органа.
Работодатель должен обеспечить:
содержание применяемого оборудования, инструмента и приспособлений в исправном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями Правил и технической документации организации-изготовителя;
обучение работников по охране труда и проверку знаний требований охраны труда;
контроль за соблюдением работниками требований Правил и инструкций по охране труда.
При выполнении работ в сфере ЖКХ на работников возможно воздействие вредных или опасных производственных факторов.
Установлены требования охраны труда, в том числе:
предъявляемые к зданиям (сооружениям), территориям, производственным помещениям, размещению технологического оборудования и организации рабочих мест;
при осуществлении производственных процессов;
предъявляемые к транспортировке и хранению исходных материалов, полуфабрикатов, готовой продукции и отходов производства.

И.о. заместителя прокурора района                
юрист 1 класса                                                                                    А.Е.Чернышев


 

Прокурор Кольского района информирует об изменениях законодательства о самовольных постройках.

Прокурор Кольского района информирует об изменениях  законодательства о самовольных постройках.


Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 258-ФЗ вносит изменения в процесс узаконивания самовольных построек. Во-первых, изменятся критерии, по которым постройка будет признаваться самовольной. Если сейчас это: возведение постройки на земельном участке, который не отведён для этих целей либо создание постройки без необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил, то с 1 сентября 2015 года, к этим критериям добавлен еще один: земельный участок не предоставлен гражданину в установленном порядке.
Кроме того, для того, чтобы узаконить свою постройку, необходимо соблюсти все нижеперечисленные условия:
•лицо, осуществившее постройку, должно иметь право на земельный участок, допускающее возведение на нем постройки определенного типа;
•постройка на день обращения в суд должна соответствовать параметрам, установленным документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки и иным обязательным правилам;
•сохранение постройки не нарушит права и законные интересы третьих лиц, а также не создаст угрозу жизни и здоровью граждан.
Кроме того, отдельного внимания заслуживают изменения, касающиеся сноса построек. Так, при несоблюдении вышеперечисленных условий, либо возведении постройки на территории общего пользования, местная власть может инициировать снос самовольной постройки.
Владелец постройки должен быть уведомлен в течение семи дней с момента принятия решения о сносе и имеет право самостоятельно ее снести. Срок для самостоятельного сноса должен быть указан в решении о сносе, но в любом случае не будет превышать установленных законом двенадцати месяцев.
Законодатель также предусмотрел порядок действий в случае невозможности установления владельца постройки. В такой ситуации, прежде чем снести постройку, местные власти должны опубликовать сообщение о планируемом сносе постройки на своем официальном сайте, в официальных печатных СМИ и на информационном стенде возле самовольной постройки.
Снос постройки в случае, если ее владелец не установлен, может быть осуществлен не ранее чем по истечении двух месяцев со дня размещения соответствующего решения в Интернете.

И.о. заместителя прокурора района               
юрист 1 класса                                                                                             А.Е.Чернышев

Прокурор Кольского района информирует об изменениях законодательства о самовольных постройках.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 258-ФЗ вносит изменения в процесс узаконивания самовольных построек. Во-первых, изменятся критерии, по которым постройка будет признаваться самовольной. Если сейчас это: возведение постройки на земельном участке, который не отведён для этих целей либо создание постройки без необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил, то с 1 сентября 2015 года, к этим критериям добавлен еще один: земельный участок не предоставлен гражданину в установленном порядке.

Кроме того, для того, чтобы узаконить свою постройку, необходимо соблюсти все нижеперечисленные условия:

·лицо, осуществившее постройку, должно иметь право на земельный участок, допускающее возведение на нем постройки определенного типа;

·постройка на день обращения в суд должна соответствовать параметрам, установленным документацией по планировке территории, правилами землепользования и застройки и иным обязательным правилам;

·сохранение постройки не нарушит права и законные интересы третьих лиц, а также не создаст угрозу жизни и здоровью граждан.

Кроме того, отдельного внимания заслуживают изменения, касающиеся сноса построек. Так, при несоблюдении вышеперечисленных условий, либо возведении постройки на территории общего пользования, местная власть может инициировать снос самовольной постройки.

Владелец постройки должен быть уведомлен в течение семи дней с момента принятия решения о сносе и имеет право самостоятельно ее снести. Срок для самостоятельного сноса должен быть указан в решении о сносе, но в любом случае не будет превышать установленных законом двенадцати месяцев.

Законодатель также предусмотрел порядок действий в случае невозможности установления владельца постройки. В такой ситуации, прежде чем снести постройку, местные власти должны опубликовать сообщение о планируемом сносе постройки на своем официальном сайте, в официальных печатных СМИ и на информационном стенде возле самовольной постройки.

Снос постройки в случае, если ее владелец не установлен, может быть осуществлен не ранее чем по истечении двух месяцев со дня размещения соответствующего решения в Интернете.

И.о. заместителя прокурора района

юрист 1 класса А.Е.Чернышев

 

Прокуратура Кольского района информирует, что Верховным Судом РФ дополнены разъяснения для судов по делам об отмывании денежных средств и имущества, приобретенных преступным путем.

Прокуратура Кольского района информирует, что Верховным Судом РФ дополнены разъяснения для судов по делам об отмывании денежных средств и имущества, приобретенных преступным путем.


Разъяснены вопросы, возникающие у судов при применении статей УК РФ, устанавливающих ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем, лицом в результате совершения им преступления, и за приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем (статьи 174, 174.1 и 175 УК РФ).
В частности, разъясняется, что предметом преступлений, предусмотренных статьями 174 и 174.1 УК РФ, являются не только денежные средства или иное имущество, незаконное приобретение которых является признаком конкретного состава преступления (например, хищения, получения взятки), но и денежные средства или иное имущество, полученные в качестве материального вознаграждения за совершенное преступление (например, за убийство по найму) либо в качестве платы за сбыт предметов, ограниченных в гражданском обороте.
При этом в описательно-мотивировочной части судебного решения по делам об обвинении в совершении преступлений, предусмотренных ст. 174 или ст. 174.1 УК РФ, должны быть приведены доказательства, на которых основывается вывод суда о том, что денежные средства или иное имущество были приобретены преступным путем (в результате совершения преступления), а также о том, что наличествует цель придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению такими денежными средствами или иным имуществом.
Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем, могут быть признаны соучастием в преступлении (например, в краже), если эти действия были обещаны исполнителю такого преступления до или во время его совершения либо по другим причинам (например, в силу систематического их совершения) давали основание исполнителю преступления рассчитывать на подобное содействие.
Приведены разъяснения относительно определения момента, с которого следует считать оконченными преступления, предусмотренные статьями 174 и 174.1 УК РФ.
Также обращается внимание судов на необходимость решения вопроса о конфискации имущества в отношении лиц, признанных виновными в совершении преступлений, предусмотренных статьей 174 или статьей 174.1 УК РФ.
В связи с принятием Постановления признано не действующим на территории РФ Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 31.07.1962 N 11 "О судебной практике по делам о заранее не обещанном укрывательстве преступлений, приобретении и сбыте заведомо похищенного имущества", а также внесены поправки в Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 18.11.2004 N 23 "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем".

Заместитель прокурора района                
советник юстиции                                               Ю.И.Кучм
а

 

Прокуратура Кольского района информирует, что с 1 июля 2015 года существенно упрощаются процедуры оформления ДТП

Прокуратура Кольского района информирует, что с 1 июля 2015 года существенно упрощаются процедуры оформления ДТП.


Поправки в Правила дорожного движения предусматривают различный порядок действий водителей в зависимости от вида ДТП:
- если в ДТП погибли или ранены люди, порядок оформления ДТП остается прежним;
- если в результате ДТП вред причинен только имуществу, действия водителей различаются в зависимости от того, вызывают ли обстоятельства причинения вреда, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств разногласия у водителей.
В частности, если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий, водители не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место ДТП и:
- оформить документы с участием сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС, предварительно зафиксировав положение транспортных средств и их повреждения;
- оформить документы без участия сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о ДТП в соответствии с правилами обязательного страхования, - если в ДТП участвуют 2 транспортных средства, гражданская ответственность владельцев которых застрахована, вред причинен только этим транспортным средствам;
- не оформлять документы о ДТП - если в нем повреждены транспортные средства или иное имущество только участников ДТП и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.
Постановление Правительства РФ от 06.09.2014 N 907 "О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090".

Заместитель прокурора района               
советник юстиции                                                                                              Ю.И.Кучма

Прокуратура Кольского района информирует, что с 1 июля 2015 года существенно упрощаются процедуры оформления ДТП.

Поправки в Правила дорожного движения предусматривают различный порядок действий водителей в зависимости от вида ДТП:

- если в ДТП погибли или ранены люди, порядок оформления ДТП остается прежним;

- если в результате ДТП вред причинен только имуществу, действия водителей различаются в зависимости от того, вызывают ли обстоятельства причинения вреда, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств разногласия у водителей.

В частности, если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий, водители не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место ДТП и:

- оформить документы с участием сотрудников полиции на ближайшем посту ДПС, предварительно зафиксировав положение транспортных средств и их повреждения;

- оформить документы без участия сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о ДТП в соответствии с правилами обязательного страхования, - если в ДТП участвуют 2 транспортных средства, гражданская ответственность владельцев которых застрахована, вред причинен только этим транспортным средствам;

- не оформлять документы о ДТП - если в нем повреждены транспортные средства или иное имущество только участников ДТП и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.

Постановление Правительства РФ от 06.09.2014 N 907 "О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090".

Заместитель прокурора района

советник юстиции Ю.И.Кучма

 

Прокурор Кольского района информирует об изменениях в действующем законодательстве

1) Бесплатная приватизация жилых помещений продлена до 1 марта 2016 года
Ранее Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" предусматривалось, что возможность бесплатной приватизации жилых помещений прекращается с 1 марта 2015 года, поскольку с этой даты утрачивают силу статьи 1, 2, 4, 6 - 8, 9.1 и раздел II Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
Федеральным законом указанная возможность продлена до 1 марта 2016 года.
Более подробная информация отражена в Федеральном законе от 28.02.2015 N 19-ФЗ «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».

2) Обновлен Перечень заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием
В перечень включены следующие заболевания (с указанием кодов по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, МКБ-10):
- хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями, в частности, шизофрения, расстройства настроения (аффективные расстройства), расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, умственная отсталость, а также психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, которые не является противопоказанием при наличии стойкой ремиссии в течение не менее 3-х лет;
- определенные болезни глаза и его придаточного аппарата.
В Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814, внесено уточнение, согласно которому лицензии на приобретение оружия не выдаются гражданам РФ при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии".
Более подробная информация отражена в Постановлении Правительства РФ от 19.02.2015 N 143 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, и о внесении изменения в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации".

Прокурор  района
старший советник юстиции                                                                                                                                                  С.А.Швецов

 

Прокурор Кольского района информирует о предстоящих изменениях в действующем законодательстве.

Постановлением Правительства РФ от 13.03.2015 N 219 "О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" уточнен порядок подачи заявок на присоединение к электросетям от садоводческих, огороднических или дачных объединений, а также граждан, ведущих индивидуальное хозяйство на их территории.
Определено, что в случае присоединения к электросетям садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения либо его членов, соответствующая заявка подается в сетевую организацию таким объединением либо его представителем.
В случае присоединения к электросетям граждан, ведущих хозяйство в индивидуальном порядке на территории вышеуказанных объединений, а также иных лиц, расположенных на их территории, заявка подается в сетевую организацию непосредственно такими гражданами и лицами.
Присоединение вышеуказанных граждан и лиц к сетям сетевой организации осуществляется непосредственно или с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования соответствующего объединения. В последнем случае такие граждане и лица заключают с этим объединением договор использования имущества общего пользования в соответствии с Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан".
При этом объединение не вправе препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких граждан и лиц к электросетям.
Утверждение данных положений направлено на исключение ситуации, при которой сетевая организация при технологическом присоединении прокладывает воздушную кабельную линию отдельно для каждого потребителя.

Прокурор  Кольского района
старший советник юстиции                                                                                                                                              С.А.Швецов

 

Прокурор Кольского района информирует об изменениях в действующем законодательстве

Регламентирована процедура оформления и выдачи патентов иностранным гражданам

Заявителями в рамках данной государственной услуги являются законно находящиеся в России иностранные граждане, прибывшие в порядке, не требующем получения визы, и достигшие 18 лет.
Определены, в том числе:
порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги (выдача патента, отказ в выдаче патента, переоформление патента и др.);
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для отказа в приеме документов, оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень административных процедур;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги и др.
В приложениях приведена, в том числе, наглядная блок-схема предоставления государственной услуги.


Заместитель прокурора района                
советник юстиции                                                                                                                                              Ю.И.Кучма

 

Внимание!

В связи с кадровыми изменениями, Администрация Кольского района Мурманской области, публикует постановление "№92 от 21.01.2015 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации  Кольского района 09.01.2013 № 2"

 

Внимание! Всероссийский конкурс!

В соответствии с приказом Минтруда России от 04.08.2014 № 516 проводится Всероссийский конкурс на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность» (далее - Всероссийский конкурс). Приказом Минтруда России от 25.12.2014 № 1110 сроки окончания Всероссийского конкурса продлены до 17 апреля 2015 года.

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на web-сайте оператора Всероссийского конкурса Межрегиональной ассоциации содействия обеспечению безопасных условий труда «Эталон» http://www.aetalon.ru, в соответствующем разделе, посвященном проведению конкурса, заполнить электронные заявки на участие в нем и сведения об организации. Прием заявок и регистрация участников осуществляется до 20 марта т.г. включительно.

Возможные вопросы по проведению конкурса следует направлять по электронной почте Ассоциации «ЭТАЛОН» Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. или по телефону 8(495)4110998.

С необходимой информацией о Всероссийском конкурсе можно ознакомиться на сайте Министерства http://minsoc.gov-murman.ru/activities/trud/konkurs/.

 

Вниманию населения предлагается информация от Прокуратуры Кольского района!

Президент подписал закон об участии граждан в охране общественного порядка.

В соответствии с законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка» граждане будут участвовать в охране общественного порядка на добровольной основе. Принять участие в его охране можно будет как индивидуально (в том числе в качестве внештатных сотрудников полиции), так и в составе народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности.

 


Вниманию населения!

Отдел участковых уполномоченных полиции ОМВД России по Кольскому району Мурманской области

Начальник отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних майор полиции

Рудаков Андрей Альбертович, 8-964-686-05-67, раб.тел. 3-25-81 (доб.2657)

адрес: г.Кола, ул.Победы, д.11, каб. № 27

*

Территория обслуживания административного участка г.п.Молочный: ул. Гальченко, Северная, Совхозная, Строителей, Набережная, Мурманское городское кладбище, п.Выходной, птф. «Снежная», «Мурманская».

Курцов Виктор Викторович, участковый уполномоченный старший лейтенант полиции телефон 8-906-286-49-52;

*

Территория обслуживания административного участка г.п.Молочный: ул. Молодёжная, Рыбников, Торговая, Заречная.

Швырков Евгений Владимирович, участковый уполномоченный капитан полиции, телефон 8-902-133-29-38.

Участковый пункт полиции: п.Молочный, ул.Строителей, д.26, тел.96-802, первый этаж (здание бывшего общежития)

 

Информация

о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2013 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.

Информация об адресах проведения 12 декабря 2013 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.

 

Вниманию граждан!

ГОКУ «Центр социальной поддержки населения по Кольскому району» информирует население об услуге пожизненного и временного проживания для одиноких престарелых в ГОБУСОН «Североморский специальный дом для одиноких престарелых».

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОЧНЫЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Совет депутатов городского поселения Молочный, руководствуясь Положением «О конкурсе на замещение должности Главы администрации городского поселения Молочный», утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Молочный от 21.12.2006 № 9-30/3 (с изменениями и дополнениями), объявляет конкурс на замещение должности главы администрации городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области (далее – конкурс).

 

Внимание! Публичные слушания! Уважаемые жители городского поселения Молочный!

Организационный комитет по проведению публичных слушаний сообщает, что

19 ноября 2013 года в 18-00 часов в здании ГДК «Гармония» (п. Молочный, ул. Торговая, 1а)

состоятся публичные слушания:

1. по вопросу «О внесении изменений в Устав городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области».

Принять участие в публичных слушаниях могут все жители поселка Молочный при наличии документа, удостоверяющего личность.

Оргкомитет обращает особое внимание:

Участниками публичных слушаний с правом выступления и голосования при принятии итогового документа являются жители городского поселения Молочный, направившие заявки непосредственно в оргкомитет не позднее 7 дней до даты проведения публичных слушаний и включенные в список участников.

Предложения о внесении изменений в проект решения должны быть аргументированы, с указанием автора, внесшего предложение.

Заявки на участие в публичных слушаниях и аргументированные предложения необходимо подать в оргкомитет, находящийся по адресу: п. Молочный, ул. Молодежная, 12 (здание администрации) до 12 ноября 2013, понедельник-четверг с 09.00 до 17.30 (перерыв 13.00-14.00), пятница с 09.00 до 15.00, суббота-воскресенье - выходной.

Заявки и аргументированные предложения принимаются лично и по почте.

 


Информационные материалы о росте платы за коммунальные услуги для публикаций в местных СМИ
Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 № 344 был  внесен ряд изменений в действующие нормативные правовые документы, регулирующие отношения в части предоставления коммунальных услуг гражданам, а именно  в постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 306, от 06.05.2011 № 354. В связи с принятием вышеуказанных нормативных документов на территории Мурманской области проведены необходимые расчеты по изменению уровня нормативов потребления коммунальных услуг, выполнен анализ влияния проектируемых нормативов потребления на рост совокупной платы граждан за коммунальные услуги.  В настоящее время новые нормативы потребления коммунальных услуг установлены  и с 1 июня 2013 г. введены в действие (приказы  Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области от 31.05.2013 № 71, от 31.05.2013 № 72).
По расчетам Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области нормативы потребления по коммунальной услуге – отопление (которое в совокупном платеже составляет порядка 70 %) понизился по сравнению с применяемым в расчетах в декабре 2012 года. По отдельным муниципальным образованиям и по типам домов снижение составило до 50 %.
По предварительно проведенному анализу о планируемом росте совокупной платы граждан за коммунальные услуги, связанном  с изменением тарифов на коммунальные ресурсы с 1 июля 2013 г., было определено, что вышеуказанных мер недостаточно для исполнения поручения, а именно недопущения роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги свыше 6 % в сопоставимых условиях (при неизменных объемах коммунальных услуг) по сравнению с декабрем 2012 года.
В связи с этим было принято решение о снижении с 1 июля 2013 тарифов на тепловую энергию в отношении отдельных теплоснабжающих организаций и установлении тарифов на тепловую энергию для расчетов с населением.
Вышеуказанные решения реализованы путем принятия Управлением по тарифному регулированию Мурманской области постановлений от 28.06.2013 № 21/1 – в отношении электрической энергии для населения и от 28.06.2013  № 21/2 – в отношении тепловой энергии.
По предварительным расчетам, указанные  мероприятия должны не допустить рост платы за жилищно-коммунальные услуги в среднегодовом показателе более 6% относительно платы за декабрь 2012 года.
В  случае выявления роста  совокупной платы граждан за коммунальные услуги по отдельным домам, меры будут приняты в индивидуальном порядке.
Если граждане получают отдельные счет-квитанции по оплате коммунальных услуг (отопление, газ, водоснабжение, электроэнергия), то для определения, на сколько повысилась плата за коммунальные услуги, необходимо сложить суммы к оплате в каждой квитанции. Не стоит забывать, что 6-процентный рост платы за коммунальные услуги – это среднегодовой показатель относительно платы за декабрь 2012 года. В первом полугодии 2013 года роста платы за коммунальные услуги, вызванного вводом новых нормативов потребления коммунальных услуг, не наблюдалось.
Размер платы за коммунальные услуги определяется расчетным путем в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданами, утвержденными постановлением  Правительства РФ от 06.05.2011 №354, исходя из:
- показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, устанавливаемых органами государственной власти субъектов РФ в порядке, определенном Постановлением Правительства РФ №306;
- тарифов, устанавливаемых уполномоченными органами регулирования субъектов РФ, в порядке, определенном законодательством РФ.
Вместе с тем необходимо понимать, что в отличие от тарифов на коммунальные услуги и нормативов потребления коммунальных услуг жилищные услуги не подлежат госрегулированию, поэтому размер платы за «Содержание и ремонт» жилья должны определять собственники жилых и нежилых помещений многоквартирных домов. Собственники помещений в многоквартирном доме устанавливают перечень работ и услуг для данного дома и размер платы за «Содержание и ремонт» жилого помещения, соответствующий перечню, на общем собрании. Размер платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме определяется с учетом предложений обслуживающей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Согласно ч. 3. ст. 30, ст. 39 Жилищного кодекса РФ собственники обязаны оплачивать содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах. При этом доля обязательных расходов на содержание общего имущества зависит от доли каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество в каждом отдельном многоквартирном доме.
В состав общего имущества входят межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые шахты, коридоры, чердаки, технические этажи, технические подвалы, инженерные коммуникации и оборудование. Исходя из перечня работ и услуг по «Содержанию и ремонту» общего имущества формируется размер платы за Содержание и ремонт жилого помещения.
В связи с изменениями жилищного законодательства, начиная с 2011 года, предельный индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение органами исполнительной власти не устанавливается. То есть, размер платы является результатом рыночных отношений, поскольку носит договорной характер.
Коммунальные услуги должны быть доступны для всех, поэтому малообеспеченным семьям предоставляют социальную адресную поддержку. Если коммунальные расходы в совокупном доходе семьи или одиноко проживающего человека превышают 22 %, можно обратиться в органы социальной защиты для оформления адресной  субсидии и получать от государства помощь в оплате жилищно-коммунальных услуг.
В случае если у граждан имеются сомнения в корректности размера начисленной платы за коммунальные услуги, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства рекомендует обратиться в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области с соответствующим заявлением с приложенными к нему копиями платежных документов.

Информационные материалы о росте платы закоммунальные услуги

Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 № 344 был  внесен ряд изменений в действующие нормативные правовые документы, регулирующие отношения в части предоставления коммунальных услуг гражданам, а именно  в постановления Правительства РФ от 23.05.2006 № 306, от 06.05.2011 № 354. В связи с принятием вышеуказанных нормативных документов на территории Мурманской области проведены необходимые расчеты по изменению уровня нормативов потребления коммунальных услуг, выполнен анализ влияния проектируемых нормативов потребления на рост совокупной платы граждан за коммунальные услуги.  В настоящее время новые нормативы потребления коммунальных услуг установлены  и с 1 июня 2013 г. введены в действие (приказы  Министерства энергетики и ЖКХ Мурманской области от 31.05.2013 № 71, от 31.05.2013 № 72).

 

Вниманию граждан!

Администрация городского поселения Молочный напоминает, что кладбище, расположенное на ст.Выходной закрыто для захоронений и подзахоронений, согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Кольского района от 01.07.1997 г. №23. В настоящее время ресурс данного кладбища исчерпан. Во избежание нарушений законодательства, еще раз указываем на недопустимость самовольных захоронений.

 

Вниманию населения поселка Молочный!

19 апреля 2013 года в  19.00 часов в здании Городского дома культуры «Гармония» состоится отчет о проделанной работе за 1 квартал 2013 года участкового уполномоченного ОМВД России по Кольскому району по гп Молочный.

 

ГОКУ «Центр социальной поддержки населения по Кольскому району» доводит до сведения граждан!

В 2013 году продолжается работа по предоставлению социальной поддержки на установку индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды малоимущим гражданам, являющимся собственниками жилых помещений.

 

Информация о состоянии законности в Кольском районе

Прокуратурой Кольского района в 2012 году проведена определенная работа при осуществлении надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина. Так в 2012 году выявлено 3402 нарушений законов, в связи с чем прокуратурой района принесено 504 протеста, направлено 430 исковых заявления, внесено 286 представлений; 121 лицо привлечено к административной ответственности по постановлениям прокурора; предостережено 108 должностных лиц о недопустимости нарушения закона; направлено 11 материалов для решения вопроса об уголовном преследовании в порядке п.2. ч.2. ст. 37 УПК РФ, по 6 материалам направленным прокурором в порядке ст. 37 УПК РФ возбуждены уголовные дела.

 

Уважаемые потребители электрической энергии!

С 01 марта 2013 года в Мурманской области гарантирующим поставщиком электрической энергии вместо ОАО «Колэнергосбыт» является филиал «Колэнерго» ОАО «МРСК Северо-Запада». Если Вы производили платежи в адрес ОАО «Колэнергосбыт» по отдельной квитанции, обязательно примите эту информацию.

 

Вниманию жителей Кольского района!

Руководство ОМВД России по Кольскому району информирует, что в последнее время опять участились случаи телефонных мошенничеств. Схема обмана доверчивых граждан проста – на мобильный телефон гражданина поступает СМС сообщение о возможном заблокировании банковских карты по каким-либо причинам и для устранения возникших причин необходимо перезвонить по указанному в сообщении телефону.

 

ГОКУ «Центр социальной поддержки населения по Кольскому району» доводит до сведения граждан!

Самая актуальная и обсуждаемая сегодня тема – это рост стоимости услуг ЖКХ, в связи с чем, особое внимание уделяется социальной поддержке граждан. В настоящее время для жителей нашего региона предоставляются два целевых вида такой поддержки: ежемесячная жилищно-коммунальная выплата (ЕЖКВ) и субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.