АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МОЛОЧНЫЙ
КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от « 30 » ноября 2007 г. № 48-А
«О создании эвакуационной
комиссии »
Во исполнение статей 2, 8, 11 Закона Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и п. 2 статьи 11 Закона Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Руководства МЧС России по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время", в соответствии с Федеральным Законом от 28.08.1995г. № 154-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать эвакуационную комиссию городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области.
2. Утвердить:
2.1. положение об эвакуационной комиссии городского поселения Молочный (приложение N 1);
2.2. состав эвакуационной комиссии городского поселения Молочный (приложение N 2);
3. Возложить на эвакуационную комиссию выполнение совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности функций по организации и обеспечению отселения населения городского поселения Молочный Кольского района при чрезвычайных ситуациях мирного времени.
4. Контроль над выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации Чебан И. И.
Верно:
Специалист 2 кат.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского поселения Молочный от 30 ноября 2007г. № 48-A
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МОЛОЧНЫЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия городского поселения Молочный (далее – комиссия) создается при Главе администрации городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области – руководителе гражданской обороны муниципального образования в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей поселения в военное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации городского поселения Молочный.
1.2. Комиссия создается постановлением Главы администрации городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области – руководителя гражданской обороны поселения заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава администрации городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области – руководитель гражданской обороны поселения. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии.
1.4. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации, руководители жилищных организаций транспортных организаций, образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата.
1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N 28-ФЗ и "Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, постановлениями администрации городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области и настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
В мирное время на комиссию возлагается:
2.1. Разработка совместно с Управлением по делам ГОЧС области (службами гражданской обороны области) плана эвакуации населения поселения, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.
2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.
2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее – СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону.
2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения поселения автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях городского поселения, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.7. Ведение учета транспортных средств организаций и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.
2.8. Ведение учета населения и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.
2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях района.
2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей поселения. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.
2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.15. Контроль над приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.
2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.18. Организация подготовки к развертыванию районных СЭП.
2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.
2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее – ППЭ).
2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из населённых пунктов, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.22. Контроль над приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП.
2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.25. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.
2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными службами.
2.28. Организовать контроль над ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.
2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями городских и сельских поселений района (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения района.
2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
В ходе проведения эвакомероприятий:
2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.
2.32. Организация контроля над выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района.
2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения.
2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.37. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации руководителю гражданской обороны поселения.
2.39. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).
2.40. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности поселения по вопросам эвакуации населения.
2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения поселения.
2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям и противопожарной безопасности поселения.
2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.47. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
3. Комиссия имеет право
3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы администрации городского поселения Молочный по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации поселения и организациям, расположенным на подведомственной территориии, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации поселения, организаций, расположенных на территории поселения, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей поселения.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций поселения по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей поселения.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями поселения независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях поселения с привлечением специалистов Управления по делам ГОЧС области и других организаций.
4. Состав и структурные подразделения комиссии
4.1. Эвакуационную комиссию поселения возглавляет заместитель Главы администрации городского поселения Молочный.
4.2. Заместителем председателя комиссии является начальник МУП «ЖКУ п. Молочный», секретарем комиссии является специалист администрации по архитектуре, градостроительству, землеустройству и территориальному планированию.
4.3. В состав комиссии входят руководители и специалисты структурных подразделений администрации, других организаций.
4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа управления эвакуацией;
- группа учета эваконаселения;
- группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
- группа обеспечения эвакомероприятий;
- группа транспортного обеспечения;
- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
- группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- группа оповещения, информации и связи.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой администрации городского поселения Молочный – руководителем гражданской обороны поселения, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и (или) ее групп;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения поселения для включения их в план эвакуации;
- заслушивание руководителей организаций поселения по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
- подача предложений Главе администрации городского поселения Молочный – руководителю гражданской обороны поселения по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
- участие в проверках организаций поселения по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны поселения.
5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп, подписывается председателем комиссии поселения и утверждается Главой администрации городского поселения – руководителем гражданской обороны поселения.
5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения Главы администрации городского поселения Молочный – руководителя гражданской обороны поселения, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского поселения Молочный от 30 ноября 2007г. № 48-А
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛОЧНЫЙ
N |
Должность в комиссии |
Место работы |
Фамилия, имя, |
1. Группа управления эвакуацией |
|||
1 |
Председатель комиссии |
Администрация городского поселе- ния Молочный (далее п. Молочный), зам. главы администрации |
Николаев В.В. |
2 |
Заместитель председателя |
МУП «ЖКУ п. Молочный», директор |
Чамин А.Н. |
3 |
Секретарь комиссии |
Администрация п. Молочный, специалист |
Белова Е.В. |
4 |
Представитель ВК |
Кольский райвоенкомат |
Борисова М.В. |
5 |
Представитель РОВД |
Кольский РОВД, старший участковый уполномоченный |
Русаков С.В. |
2. Группа учета эваконаселения |
|||
1 |
Начальник группы |
МУП «ЖКУ п. Молочный», главный инженер |
Шалимов В.П. |
2 |
Учетчик |
МУП УМС-СЕЗ городского поселения Молочный, паспортист |
Перепелицина Т.Б. |
3. Группа управления на маршрутах пешей эвакуации |
|||
1 |
Начальник группы |
Администрация п. Молочный, ведущий специалист |
Амахина В.В. |
2 |
Технический исполнитель |
Совет депутатов городского поселения Молочный, специалист |
Лукина И.С. |
4. Группа обеспечения эвакомероприятий |
|||
1 |
Начальник группы |
Администрация п. Молочный, специалист |
Ермолина С.В. |
2 |
Технический исполнитель |
МУП УМС-СЕЗ городского поселения Молочный, делопроиз-ль |
Дзюбинская Л.С. |
5. Группа транспортного обеспечения |
|||
1 |
Начальник группы |
МУП УМС-СЕЗ городского поселения Молочный, водитель |
Мартынов А.Г. |
2 |
Технический исполнитель |
МУП УМС-СЕЗ городского поселения Молочный, водитель |
Матюшев Ю.А. |
6. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей |
|||
1 |
Начальник группы |
МУК ГДК «Гармония» п. Молочный директор |
Вересова Т.Н. |
2 |
Технический исполнитель |
МУК ГДК «Гармония» п. Молочный завхоз |
Майорова Е.В. |
7. Группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне |
|||
1 |
Начальник группы |
Администрация п. Молочный, специалист |
Сидоркина О.Н. |
2 |
Технический исполнитель |
Администрация п. Молочный, специалист |
Совкина С.М. |
8. Группа оповещения, информирования и связи |
|||
1 |
Начальник группы |
Администрация п. Молочный, программист |
Леонов Д.С. |
2 |
Технический исполнитель |
МУП «ЖКУ п. Молочный», электрик |
Дёмкин С.Н. |
Приложение N 3
к постановлению
администрации муниципального образования Кольский район
от 27 апреля 2007 г. N 282
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РАЙОННОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Председатель районной эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей района в загородную зону;
- за организацию работы районной эвакуационной комиссии в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;
- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения района, материальных и культурных ценностей в загородную зону.
Председатель комиссии подчиняется Главе администрации муниципального образования района – руководителю гражданской обороны района, взаимодействует с отделом безопасности района.
Председатель комиссии обязан:
В мирное время:
1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии района и ее групп в соответствии с годовым планом;
2) организовать совместно с отделом безопасности разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;
3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону;
5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения района автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
6) организовать учет транспортных средств организаций района и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения района при его рассредоточении и эвакуации;
7) организовать учет населения района и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;
8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях района;
9) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;
10) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии;
12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов;
13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях района, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения и эвакомероприятий;
15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии;
16) изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения района;
17) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;
18) организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
19) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
20) организовывать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;
21) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения;
22) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;
23) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
24) организовать работу по подготовке к развертыванию городских СЭП;
25) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;
26) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями района) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения района, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в загородной зоне;
27) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП;
28) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
29) организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны;
30) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО);
31) доложить руководителю гражданской обороны района о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
32) прибыть к руководителю гражданской обороны района и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;
33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;
34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;
35) ввести в действие план эвакуации населения района (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;
36) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭПы;
37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприемными комиссиями сельских районов;
38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны;
39) доложить руководителю гражданской обороны района о начале эвакуации.
В ходе проведения эвакомероприятий:
40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у руководителя гражданской обороны района;
41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;
42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;
43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения;
45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения района;
46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;
47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий – докладывать немедленно;
48) доложить руководителю гражданской обороны района об окончании эвакомероприятий.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
49) организовать оповещение и сбор членов комиссии;
50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям района по эвакуации населения;
51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;
53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения района;
54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;
55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по чрезвычайным ситуациям района;
56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;
57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);
58) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.